Нужно ли Челябинску ограничить количество автотранспорта для улучшения экологической ситуации?

   Раньше, в советскую эпоху, почти во всех городах с вредными производствами (Челябинск, Магнитогорск, Нижний Тагил, Дзержинск, Череповец) делалась ставка на развитие электротранспорта: трамвая и троллейбусов. И это неудивительно, ведь в отличие от автотранспорта, электротранспорт не загрязняет окружающую среду. Сейчас весь электротранспорт почти по всей стране развалили и притом как будто специально, уступая дорогу автомобилистам и маршрутным такси. В результате люди, живущие возле улиц с интенсивным движением. буквально задыхаются от выхлопных газов.
     Несмотря на то, что все привыкли винить во всех вредных выбросах заводы, автомобильный транспорт тоже выбрасывает очень много вредных веществ. Можно мысленно сложить выхлопные трубы автомобилей, и получится труба в разы больше любой трубы завода-гиганта. И ведь автотранспорт выбрасывает тоже много веществ, провоцирующих онкологию, астму и прочие заболевания.

     В качестве примера можно привести Комсомольский проспект. Раньше он был разделён полосой зелёных насаждений и был предназначен в основном для троллейбусов, автобусов и пешеходов. Сейчас его заметно расширили и полностью отдали автомобилистам. И те кто по нему жил всю жизнь, прекрасно видят разницу. Хотя сам Комсомольский проспект далеко от крупных заводов. При этом тихие улицы Металлургического района вблизи завода-гиганта в разы чище.
   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Когда снесут общежития в поселке Троицкая ГРЭС по Медведева?

Найдены фотопленки из жизни Троицкого дизельного завода

Старые фото Троицка, найденные на дизельном заводе